Спросите у "ВК Комфорт"

УК, ЖКХ ,коммунальные услуги ...
Аватара пользователя
Анастасия
Этот форум мой дом
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 дек 2012 14:32
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Анастасия » 08 авг 2018 10:37

Friend писал(а):Источник цитаты Есть ли возможность использовать не магнитные карты пропуска для открытия шлагбаума, а пульт дистанционный?

Добрый день! В настоящее время гпроводиться модернизация КПП с устройством считывания дистанционных пультов- брелков. Ориентировочные сроки запуска модернизированных КПП в режиме тестирования 01.09.2018г. О регламенте приобретения брелков собственникам ЖК будет сообщено дополнительно.

hrupik
Оставил немного сообщений
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 сен 2012 10:23
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение hrupik » 09 авг 2018 23:06

Здравствуйте.
Напротив 1 подъезда дома 17 корпус 1 Ботанической ул. на экопарковке и дорожке к детской площадки имеется просадка грунта. Возникает вороятность случайного провала дорожки под землю, могут пострадать взрослые и дети. Прошу принять меры к ремонту дорожки и заделки провала.

Onli
Оставил немного сообщений
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 окт 2012 14:45
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Onli » 09 авг 2018 23:23

В доме по адресу Кашенкин луг,д. 8,к.1,3й подъезд возникла странная ситуация.Провайдеры которые есть не могут подключить новых абонентов так как с их слов занят "стояк с проводами".Они ссылаются на то что работы по очистке должна провести управляющая компания.Вопрос,когда будет проведена очистка?И так же вопрос паралельно,возможно УК может инициировать подключение других провайдеров к дому по указанному адресу,например Мгтс?Или Билайн?Скудный выбор провайдеров очень огорчает.

atroid
Тут живёт
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 мар 2013 17:12
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение atroid » 15 авг 2018 19:48

Список провайдеров есть в офисе УК. В 8к2 есть офис интернет провайдера, который обслуживает наш район, узнайте цены. Билайны с МГТСами уже получили по башке, когда начали вскрывать полы для прокладки своей трассы между этажами.

Аватара пользователя
Анастасия
Этот форум мой дом
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 дек 2012 14:32
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Анастасия » 17 авг 2018 11:09

hrupik писал(а):Источник цитаты Здравствуйте.
Напротив 1 подъезда дома 17 корпус 1 Ботанической ул. на экопарковке и дорожке к детской площадки имеется просадка грунта. Возникает вороятность случайного провала дорожки под землю, могут пострадать взрослые и дети. Прошу принять меры к ремонту дорожки и заделки провала.


Добрый день! Балансодержателем территории ЖК с 2014г. является ГБУ " Жилищник района Марфино". Ваше обращение направлено в ГБУ " Жилищник района Марфино" для проведения работ по устраннению просадки экопарковки.

Аватара пользователя
Анастасия
Этот форум мой дом
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 дек 2012 14:32
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Анастасия » 17 авг 2018 11:12

Onli писал(а):Источник цитаты В доме по адресу Кашенкин луг,д. 8,к.1,3й подъезд возникла странная ситуация.Провайдеры которые есть не могут подключить новых абонентов так как с их слов занят "стояк с проводами".Они ссылаются на то что работы по очистке должна провести управляющая компания.Вопрос,когда будет проведена очистка?И так же вопрос паралельно,возможно УК может инициировать подключение других провайдеров к дому по указанному адресу,например Мгтс?Или Билайн?Скудный выбор провайдеров очень огорчает.


Добрый день! В слаботочных стояках проложены не только кабеля действующих клиентов разных провайдеров, но и оборудование необходимое для безопасности дома (например провода для системы ППАиДУ), а так же АСКУВ/АСКУЭ, домофония. В связи с этим нельзя очистить стояки, ведь тем самым отключатся либо системы дома или действующие клиенты других провайдеров. В доме сейчас присутствуют провайдеры - Моснет, Смайл, Искрателеком, ГП Интернет, МГТС, Ростелеком.

Аватара пользователя
chudoma
Оставил немного сообщений
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 июл 2013 20:02
Поблагодарили: 1 раз

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение chudoma » 18 авг 2018 23:46

Внимание всем!
Проверяйте начисления по воде в июле.
Мы отсутствовали этот месяц, потребление соответственно было нулевое.
ВеДискомфорт "накатал" почти 1500 руб расходов. Причём в их же информации снизу показания текущие и предыдущие идентичные
Поверка у счётчиков свежая.

Onli
Оставил немного сообщений
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 окт 2012 14:45
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Onli » 22 авг 2018 16:00

Анастасия писал(а):Источник цитаты
Onli писал(а):Источник цитаты В доме по адресу Кашенкин луг,д. 8,к.1,3й подъезд возникла странная ситуация.Провайдеры которые есть не могут подключить новых абонентов так как с их слов занят "стояк с проводами".Они ссылаются на то что работы по очистке должна провести управляющая компания.Вопрос,когда будет проведена очистка?И так же вопрос паралельно,возможно УК может инициировать подключение других провайдеров к дому по указанному адресу,например Мгтс?Или Билайн?Скудный выбор провайдеров очень огорчает.


Добрый день! В слаботочных стояках проложены не только кабеля действующих клиентов разных провайдеров, но и оборудование необходимое для безопасности дома (например провода для системы ППАиДУ), а так же АСКУВ/АСКУЭ, домофония. В связи с этим нельзя очистить стояки, ведь тем самым отключатся либо системы дома или действующие клиенты других провайдеров. В доме сейчас присутствуют провайдеры - Моснет, Смайл, Искрателеком, ГП Интернет, МГТС, Ростелеком.

В нашем доме Мгтс не присутствует,это раз!Подключать новых абонентов Ростелеком отказывается,ссылаясь на забитость стояков-это два!Значит нужно жаловать в мосжилинспекцию чтоб они это все разрешили,раз вы не только не хотите,а даже не обладаете информацией для того чтобы решить проблему?!!

Аватара пользователя
Анастасия
Этот форум мой дом
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 дек 2012 14:32
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Анастасия » 24 авг 2018 15:33

Onli писал(а):В нашем доме Мгтс не присутствует,это раз!Подключать новых абонентов Ростелеком отказывается,ссылаясь на забитость стояков-это два!Значит нужно жаловать в мосжилинспекцию чтоб они это все разрешили,раз вы не только не хотите,а даже не обладаете информацией для того чтобы решить проблему?!!


Добрый день! В слаботочных стояках проложены не только кабеля действующих клиентов, но и кабели клиентов которые отказались от услуг того или иного провайдера. Вертикальная часть кабеля в стояке - это собственность компании, а горизонтальная часть - от щитка или просто отвод от вертикальной части и далее по квартире - это собственность абонента. Указанному правилу придерживаются все провайдеры. Это сделано для того, чтобы можно было вторично использовать кабель отказавшегося от услуг абонента, отрезав его горизонтальную часть. В связи с этим произвести очистку или использовать кабеля других компаний не представляется возможным.
МГТС в 2015г. на рассмотрение Совету многоквартирного дома предложило проект прокладки дополнительного стояка для предоставления услуг по кабелю GPON. Совет дома данный проект не утвердил. В связи с чем подключение по системе GPON производится 1 нежилых этажей, так как данные кабели заведены в дом в подвальное помещение.


Вернуться в «Управление домами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron