Спросите у "ВК Комфорт"

УК, ЖКХ ,коммунальные услуги ...
Аватара пользователя
chudoma
Оставил немного сообщений
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 июл 2013 20:02
Поблагодарили: 1 раз

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение chudoma » 23 фев 2018 23:03

21 вечером со стороны ак. Комарова шлагбаум в принципе был открыт и никаких пропусков не просили.

Аватара пользователя
Анастасия
Этот форум мой дом
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 дек 2012 14:32
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Анастасия » 26 фев 2018 19:04

Friend писал(а):каким документом подтверждается ежемесячно факт оказания услуг надлежащим образом?
как удобно: случилось ЧП, можно просто сделать перерасчет за этот месяц, а дальше спокойно продолжать собирать плату за те же услуги.
Вы должны ежедневно проверять работоспособность всех систем безопасности и вносить записи в соответствующую книгу осмотров с подписью лица, которое произвело осмотр. Если за какой-то день нету записи в книге, значит по умолчанию система не работает и услуга оказывается ненадлежащим образом.


Добрый день! В соответствии с решением общего собрания от 20.12.2013г. размещенного на официальном сайте АО " ВК Комфорт" была восстановлена система видонаблюдения размещенная в Вашем доме. По запросу собственников вашего дома АО " ВК Комфорт" готово предъявлять работоспособность камер видеонаблюдения уполномоченным представителям соственников один раз в месяц. В соответствии за неработающие дни и будет производиться перерасчет платы.

Аватара пользователя
Анастасия
Этот форум мой дом
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 дек 2012 14:32
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Анастасия » 26 фев 2018 19:06

username писал(а):Анастасия, жесткий диск починили? Сколько времени хранятся видеозаписи?


Добрый день! Работоспособность жесткого диска восстановлена. Запись с камер видеонаблюдения хранится один месяц.

Friend
Тут живёт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 янв 2013 08:07
Поблагодарили: 1 раз

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Friend » 27 фев 2018 16:44

Анастасия писал(а):Источник цитаты
Friend писал(а):каким документом подтверждается ежемесячно факт оказания услуг надлежащим образом?
как удобно: случилось ЧП, можно просто сделать перерасчет за этот месяц, а дальше спокойно продолжать собирать плату за те же услуги.
Вы должны ежедневно проверять работоспособность всех систем безопасности и вносить записи в соответствующую книгу осмотров с подписью лица, которое произвело осмотр. Если за какой-то день нету записи в книге, значит по умолчанию система не работает и услуга оказывается ненадлежащим образом.


Добрый день! В соответствии с решением общего собрания от 20.12.2013г. размещенного на официальном сайте АО " ВК Комфорт" была восстановлена система видонаблюдения размещенная в Вашем доме. По запросу собственников вашего дома АО " ВК Комфорт" готово предъявлять работоспособность камер видеонаблюдения уполномоченным представителям соственников один раз в месяц. В соответствии за неработающие дни и будет производиться перерасчет платы.

Вопрос был именно в том, как и где Вы фиксируете факт работоспособности системы видеонаблюдения на каждый день?

Аватара пользователя
Анастасия
Этот форум мой дом
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 дек 2012 14:32
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Анастасия » 05 мар 2018 12:48

Москвичи писал(а):Источник цитаты Скажите пожалуйста, а на каких основаниях охрана запускает в район каршеринговые автомобили?
пропуска на них нет, это не такси...

люди приехали, швырнули кое как у подъезда, а то и подперли кого-то и ушли/забыли....

примите меры!


Добрый день! Каршеринг это краткосрочная аренда автомобиля с возможностью окончания поездки в удобных для водителях точках и местах, обозначенных знаком парковки. В соответствии с положением о порядке въезда на территорию ЖК, утвержденным в 2013г. общими собраниями собственников многоквартирных домов, не определен статус " Каршеринг" . В соответствии с данным положением и Законом РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 03.04.2017) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" запретить въезд на территорию ЖК собственникам и проживающим при предъявлении соответствующего документа охрана ЖК не в праве. В настоящее время у советов многоквартирных домов находится на утверждении новое положение о порядке въезда на территорию ЖК.

Аватара пользователя
Анастасия
Этот форум мой дом
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 дек 2012 14:32
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Анастасия » 05 мар 2018 12:50

Friend писал(а):Вопрос был именно в том, как и где Вы фиксируете факт работоспособности системы видеонаблюдения на каждый день?

Добрый день! Еженедельно сервисная служба вдет проверку работоспособности системы видеонаблюдения и фиксирует результаты проверок в журнале проверки оборудования.

Манюня
Оставил немного сообщений
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 сен 2012 19:55
Поблагодарили: 1 раз

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Манюня » 05 мар 2018 22:33

Анастасия писал(а):
Манюня писал(а):Вопрос к УК, наши лифты поставили на учёт в Ростехнадзоре?


Добрый день! С момента ввода домов в эксплуатацию до 2013г. в ЖК Марфино все лифты прошли регистрацию в Ростехнадзоре.Каждому лифту присвоен регистрационный номер. С 2013г. до настоящего времени регистрация лифтов в Ростехнадзоре не требовалась. Согласно Постановлению Правительства, утвердившее Правила, опубликовано 30 июня 2017 г. Согласно п.5 указанного Постановления, Правила вступили в силу 30 августа 2017 г. В соответствии с п.3. Постановления к 01 января 2018 года все лифты на территории Российской Федерации должны быть поставлены на учет в Ростехнадзоре. В настоящее время ведется перерегистрация лифтов в Ростехнадзоре.


Прошло больше месяца, повторяю вопрос, наши лифты поставили на учёт в Ростехнадзоре?

Friend
Тут живёт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 янв 2013 08:07
Поблагодарили: 1 раз

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Friend » 06 мар 2018 11:09

Анастасия писал(а):Источник цитаты
Friend писал(а):Вопрос был именно в том, как и где Вы фиксируете факт работоспособности системы видеонаблюдения на каждый день?

Добрый день! Еженедельно сервисная служба вдет проверку работоспособности системы видеонаблюдения и фиксирует результаты проверок в журнале проверки оборудования.

как то не стыкуется информация. проверяете вы 1 раз в неделю, а пересчет осуществляете за неработающие дни.
тогда при пересчете должна исключаться 1 неделя, а не 1 день, когда осуществлена проверка.

Аватара пользователя
Анастасия
Этот форум мой дом
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 дек 2012 14:32
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Анастасия » 07 мар 2018 18:22

Friend писал(а):как то не стыкуется информация. проверяете вы 1 раз в неделю, а пересчет осуществляете за неработающие дни.
тогда при пересчете должна исключаться 1 неделя, а не 1 день, когда осуществлена проверка.


Добрый день! Данные полученные с видеокамер хранятся на видеосервере. Данный вид хранения данных в большей степени относится к цифровым системам видеонаблюдения. Видеосервер – это специальный мощный компьютер , который имеет только одну задачу – записывать и хранить данные. Срок хранения данных на видеосервере 30 дней. В соответствии с этим перерасчет за нерабочие дни Вам будет произведен за период отсутствия данных на видеосервере с 26.12.2017 по 09.01.2018г.

natanik
Новичёк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2013 13:04

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение natanik » 14 мар 2018 12:40

Добрый день,
Б.Марфинская дом 4 кор.6 1 подъезд
У нас в подъезде уборщица моет полы один раз в неделю.
В результате, очень грязно.
Хотела бы узнать, а почему она приходит только один раз на неделе?

С уважением,
Демко Н.А.


Вернуться в «Управление домами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость