Спросите у "ВК Комфорт"

УК, ЖКХ ,коммунальные услуги ...
Григорий
Новичёк
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2013 11:40

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Григорий » 03 июн 2017 13:55

Ребята в ВК вообще просто красавцы - творят что хотят. Собирают деньги по ими же самим установленным тарифам, ставят и снимают шлагбаумы, заставляют менять счетчики и тд. А мы можем только здесь писать, а соорганизоваться и ВСЕМ перестать оплачивать их опыты не в состоянии

Аватара пользователя
The discomfort
Этот форум мой дом
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2012 20:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение The discomfort » 03 июн 2017 18:10

Они ещё за каждый шлагбаум получают разовую субсидию 50 тыс. руб. от Москвы, сообщил ли псевдокомфорт об этом собственникам?
Я на оспаривание собраний истратил 2 года и пару сотен тыс. руб. Хотите присоединиться?

В общем на идиотов они не тянут, кретины - мэй би, патологическая страсть к вранью, болезнь.
Все их разводки (домофоны, ЧОПы, счётчики, ОДН)- это инструмент финансирования чиновников, на взятки, сами они расходы не несут, охране из паркингов бесплатно вменяют в обязанность изображать охрану снаружи, собирают ежемесячно с тысяч собственников мзду для чиновников, а многие и рады, ой, прэлэстно, элитно, повышается инвест. стоимость хаток, деревенская страсть к ограждениям и т.д. Вот такие радостные соседи и тянут на...

Манюня
Оставил немного сообщений
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 сен 2012 19:55
Поблагодарили: 1 раз

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Манюня » 04 июн 2017 19:49

Манюня писал(а):Источник цитаты Когда я получу ответ на обращение, направленное из личного кабинета?

Вопрос касался квитанциии за май , почему стоит чужой лицевой счёт... ответ жду уже 2 недели

DmitriyV
Новичёк
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 май 2015 20:54

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение DmitriyV » 04 июн 2017 21:29

Анастасия писал(а):Источник цитаты Въезд такси с клиентом осуществляется только через стационарные посты с записью в журнале вьезда-выезда автотранспорта;

а можно узнать на основании чего такие правила? кто утверждал? не помню, чтобы на собрании это обсуждалось и утверждалось. что за бред? какие журналы регистрации? вы о чем????

Аватара пользователя
Анастасия
Этот форум мой дом
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 07 дек 2012 14:32
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Анастасия » 05 июн 2017 12:05

[quote="Григорий"

Анастасия добрый день!

Спасибо за ответ. Ведис не принимает показания счетчиков через http://www.mos.ru? как все остальные УК по ЖКХ Москвы? Просто хотелось получить ответ на поставленный вопрос. Заранее спасибо[/quote]

Добрый день!
В управляющей организации АО ВКК начисления платы за ЖКУ осуществляется при помощи собственного расчетного центра, поэтому показания воды передать самостоятельно возможно через личный кабинет, либо заполнив бланк на бумажном носителе, передав в офис Марфино.

Аватара пользователя
Анастасия
Этот форум мой дом
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 07 дек 2012 14:32
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Анастасия » 05 июн 2017 12:07

zurabich писал(а):Источник цитаты Почему въезд с проектируемого проезда №590 и с Ботанической организован через одно место и с выездом на встречную полосу? Нужно в центр заезда установить считыватели карт. Кто продумывал установку этих считывателей, выходцы с Горного Бадахшана?

Добрый день!
Ширина проезда между домом Б. Марфинская4/1 и гаражом Кашенкин Луг,10, составляет 5 метров, что технически не позволяет установить считывали по центру проезда.

DmitriyV
Новичёк
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 май 2015 20:54

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение DmitriyV » 05 июн 2017 14:06

Добрый день.

Я выполнил поверку водосчетчиков и 22 мая отнес результаты поверки с фиксацией показаний счетчика в управляющую компанию.
С боем у вас в офисе приняли документы, о чем у меня имеется отметка.
Сейчас, при попытке внести показания счетчиков на сайте, я столкнулсь с тем, что на двух счетчиках на сайте у меня завышены показания, и ввести текущие нет возможности.
Изображение
Так же предыдущий мой вопрос, заданный через личный кабинет - по какой причине возникла расхождения, остался без ответа.
Большая Марфинская 4к2, 251

AndreyPl
Тут живёт
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 01 дек 2013 17:02
Поблагодарили: 10 раз

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение AndreyPl » 05 июн 2017 14:50

А почему с боем? У меня где-то в то же время без звука.

DmitriyV
Новичёк
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 май 2015 20:54

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение DmitriyV » 06 июн 2017 13:03

AndreyPl писал(а):Источник цитаты А почему с боем? У меня где-то в то же время без звука.

не хотели сначала принимать, мол это не мы делали - принимать ничего не будем, потому не хотели ставить отметку о приеме. Теперь вот прошло две недели - показания в личном кабинете до сих пор не соответствуют действительности, хотя все документы в УК были переданы.

AndreyPl
Тут живёт
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 01 дек 2013 17:02
Поблагодарили: 10 раз

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение AndreyPl » 06 июн 2017 15:35

Принес сторонние акты поверки. Взяли, отксерили, вернули.
До этого говорил с главным инженером, он и сказал: "Сделайте акты поверки, в любой фирме лишь бы лицензия была".


Вернуться в «Управление домами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron