Спросите у "ВК Комфорт"

УК, ЖКХ ,коммунальные услуги ...
Аватара пользователя
The discomfort
Этот форум мой дом
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2012 20:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение The discomfort » 30 июн 2017 20:03

Однако, схемочки...


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
The discomfort
Этот форум мой дом
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2012 20:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение The discomfort » 30 июн 2017 21:08

The discomfort писал(а):Источник цитаты Изображение

Разъяснения Минстроя об отдельных вопросах, возникающих в связи с включением с 1 янв. 2017 г. расходов на приобретение коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества

В соответствии с частью 10 статьи 12 Федерального закона № 176-ФЗ при первоначальном включении в плату за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 года.

Так какой в Москве норматив???


Письмо Минстроя России от 11 апр. 2017 г. № 12368-АЧ/04 об отдельных вопросах, возникающих при расчете размера платы за коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества

Также обращаем внимание, что в соответствии с частью 10 статьи 12 Федерального закона N 176-ФЗ при первоначальном включении в плату за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 года.

Таким образом, размер расходов на оплату коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме надлежит определять исходя из фактического потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества, определенного по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета коммунального ресурса, в случаях:
- если объем коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества, рассчитанный по показаниям таких приборов учета, предъявляемый к оплате собственникам помещений, будет ниже, чем рассчитанный по нормативу потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды;
- если собственниками помещений на общем собрании принято решение о распределении на всех собственников помещений объема коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества, превышающего объем коммунальных ресурсов, рассчитанный по нормативу потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды.


Насколько объём электроэнергии, выставляемый к оплате, ниже норматива потребления в Москве?

Или может быть у нас собрания проводились, где мы сказали жуликам брать с нас по показаниям счётчика, превышающих норматив?

Какую сумму в месяц собираете подобным образом например лишь в Марфино? Собственникам и потребителям знать не положено?



И к гадалке ходить не надо, если вдруг сподобятся ответить, будет на 2 длинных-предлинных портянки бла-бла-бла белиберда, кручу-верчу, запутать хочу, чтоб кто смог дочитать до конца, поломал себе глаза...


Ах, да, совсем забыл, отдельный респект членам советов домов и в частности председателям, какие вы у нас молодцы!
Стоите на страже интересов собственников и потребителей, по добрососедски так сказать...

Аватара пользователя
Анастасия
Этот форум мой дом
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012 14:32
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Анастасия » 10 июл 2017 19:57

DmitriyV писал(а):Источник цитаты
Анастасия писал(а):Добрый день!
Ваше обращение принято в внимание. Сообщаем Вам, что в представленных документах по поверке прибора учета холодного водоснабжения возможно допущена ошибка в показаниях. Просим Вас обратиться в службу эксплуатации ЖК Марфино для подачи заявки на составление контрольного акта показаний приборов учета воды. Телефон 8 (495)737-77-40.

Добрый день.
Вчера приходил сотрудник для составления акта контроля приборов учета воды - и о чудо! его данные совпадают, с учетом расходов воды за месяц, с данными которые были предоставлены в УК после поверки счетчиков. Значит ошибки нет?
Тогда у меня ряд вопросов к вам:
1. Почему у меня до сих пор в личном кабинете отображаются неверные показания? (инженер обещал собственноручно внести показания еще вчера (28.06)
2. Когда я смогу в личном кабинете вносить показания счетчиков?
3. Если все время у меня значились неверные показания, когда мне сделают перерасчет с возвратом переплаченных денежных средств? Согласно текущем показаниям счетчика в личном кабинете и реальным показаниям разница порядка 70 куб. метров
4. Почему, если мои счетчики подключены к системе автоматического сбора информации - каждый счетчики подключен отдельным сигнальным кабелем - я должен вручную вносить показания?


Здравствуйте!
Изложенная информация будет проверена и выполнены действия по корректировке данных.
Для выполнения сверки начислений просим пригласить нашего специалиста для контрольного съема показаний в удобное для Вас время.
Для информации сообщаем о том, что в Вашем доме смонтирована система АСКУВ, принцип коммутации приборов учета которой предусматривает подключение каждого прибора отдельным кабелем. В виду возникающих поломок и обрывов связи, которые возникают в процессе эксплуатации, происходит потеря сигналов и приборы не читаются. В таком случае собственнику помещения необходимо самостоятельно передавать данные.

Дополнительно напоминаем Вам, что правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные ПП РФ от 06.05.2011 № 354 (далее — Правила 354) установлено, что размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению, определяется исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период. Подпункт «к(1)» пункта 33 Правил 354 устанавливает:
«Потребитель имеет право:…
к(1)) при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее даты, установленной договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг».
Если потребитель не предоставил сведения о показаниях ИПУ в установленные договором сроки, тогда в соответствии с подпунктом «б» пункта 59 Правил 354 плата за коммунальную услугу определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям ИПУ за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора составил меньше 6 месяцев, то за фактический период работы ИПУ, но не менее 3 месяцев. Расчет по среднемесячному объему производится начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета, до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд.

Vitaliy24
Тут живёт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 ноя 2012 10:47
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Vitaliy24 » 14 июл 2017 13:36

Вот интересно, одному мне в июне за отопление оплату включили? Какое отопление в июне и где оно было?

Аватара пользователя
The discomfort
Этот форум мой дом
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2012 20:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение The discomfort » 14 июл 2017 13:51

Vitaliy24 писал(а):Вот интересно, одному мне в июне за отопление оплату включили? Какое отопление в июне и где оно было?

Всем, теперь псевдокомфорт ультимативно решил, что должны платить не по счётчикам тепловой энергии, а круглый год.
Якобы тепло прошлого года делиться на 12 мес. и выставляется к оплате ежемесячно. Дополнительно они выставляют коррекцию, которую вообще невозможно проверить. Накинули всем сверху 30% или правильно посчитали никто никогда не сможет проверить, кручу, верчу, запутать хочу.

Псевдокомфорт даже не спрашивал, удобно ли это потребителям, нравится ли, согласны ли? Они так решили и всё, ровно как и с домофоном, и с ОДН. Какие к чертям потребители, главное у них с членами из Советов домов всё зашибись, эти члены-то на форуме ничего не пишут и не возмущаются, соседям-потребителям не сообщают, что их дурят, значит всё гуд, можно подумать что ещё бы выставить к оплате.

Аватара пользователя
Анастасия
Этот форум мой дом
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012 14:32
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Анастасия » 30 июл 2017 20:48

Vitaliy24 писал(а):Вот интересно, одному мне в июне за отопление оплату включили? Какое отопление в июне и где оно было?


Добрый день!
Порядок расчетов за коммунальную услугу отопление определен в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 603 от 29.06.2016 г. о внесении изменений в Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе принять решение об изменении способа осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года).

Постановлением Правительства Москвы № 629-ПП от 29.09.2016 г. установлен порядок расчета и внесения платы за коммунальную услугу по отоплению равномерно в течение календарного года.
Во исполнение требований федерального законодательства и законодательства города Москвы с 1 января 2017 года АО «ВК Комфорт» производит начисление платы за коммунальную услугу по отоплению равномерно в течение года.
Таким образом, в Едином платежном документе за январь 2017 г., направляемого в феврале 2017 года, расход за коммунальную услугу отопления будет составлять 1/12 доли от общего расхода тепла на услуги отопления за 2016 год.

Таким образом, начисления по коммунальной услуге «отопление» будут равномерно распределены в течение всего года и будут производиться ежемесячно, включая неотопительные летние месяцы.

При этом по истечению года будет произведен перерасчет услуги по фактическому потреблению за прошедший год, например перерасчет по фактическому объему потребления тепла на услуги отопления за 2017 год будет отражен в платежном документе одного из месяцев 2018 года.

Аватара пользователя
The discomfort
Этот форум мой дом
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2012 20:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение The discomfort » 31 июл 2017 14:52

Очередная удобная поза псевдокомфорта.
Как брать деньги за домофон или за отопление летом и не по счётчику, так это же решение Собянина.
А как не взимать оплату за ОДН и за коммунальный ресурс в целях содержания общего имущества, так можно на Собянина положить большой и толстый болт.

Аватара пользователя
Анфи
Оставил немного сообщений
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 фев 2013 16:40
Поблагодарили: 1 раз

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Анфи » 08 ноя 2017 14:53

Анастасия,
У ВТБ (бывш. Банк Москвы) появился пункт в терминалах "ЖКХ" - "ВК комфорт". Наши марфинские коммунальные платежи пройдут по номеру лицевого счета? По телефону на квитанции девушка-оператор "ВК комфорт" сама не знает, на какой счет в каком банке идут деньги через терминал ВТБ.

domar
Оставил немного сообщений
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 июн 2015 19:19
Благодарил (а): 2 раза

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение domar » 10 ноя 2017 17:27

Последствия летнего урагана. 4 к3, на лоджии тех этажа, в районе 5 под`езда, разбита рама, остатки стекла свисают с чердака над входом.
В остальных местах (домах) погасить круглые сутки горящий свет.

Аватара пользователя
Анастасия
Этот форум мой дом
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012 14:32
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Анастасия » 17 ноя 2017 14:41

Анфи писал(а):Источник цитаты Анастасия,
У ВТБ (бывш. Банк Москвы) появился пункт в терминалах "ЖКХ" - "ВК комфорт". Наши марфинские коммунальные платежи пройдут по номеру лицевого счета? По телефону на квитанции девушка-оператор "ВК комфорт" сама не знает, на какой счет в каком банке идут деньги через терминал ВТБ.


Здраствуйте! АО " ВК Комофорт" заключило договор с ВТБ24. В настоящее время идет процесс согласования добавления услуги оплаты за капитальный ремонт.
Данный договор действует на всю группу ВТБ – ВТБ, ВТБ24, Банк Москвы


Вернуться в «Управление домами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron