Спросите у "ВК Комфорт"

УК, ЖКХ ,коммунальные услуги ...
Аватара пользователя
Анастасия
Этот форум мой дом
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 07 дек 2012 14:32
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Анастасия » 17 дек 2012 17:15

Здравствуйте, уважаемые жители ЖК Марфино!
Информируем вас о возобновлении работы ветки «Спросите у Ведис Комфорт». В этой теме, как и раньше, я буду отвечать на все ваши вопросы, касающиеся работы управляющей компании. Вы также можете высказывать здесь любые предложения, пожелания, замечания и т.п.
Мы горячо приветствуем Вашу активность, нам очень важно знать мнение наших клиентов! Мы очень надеемся, что совместными усилиями мы сделаем проживание в ваших домах еще лучше и комфортнее!
Обращаем ваше внимание на то, что заявки на выполнение работ в данной теме не принимаются.

В целях построения конструктивного диалога и плодотворного сотрудничества предлагаем вам ознакомиться с правилами общения в теме «Спросите у Ведис Комфорт»

• При написании сообщения указывайте свой адрес и ФИО.
• Описывайте проблему конкретно, с формулировкой вопроса к УК.
• В публикуемых сообщениях должны отсутствовать оскорбления в любой адрес.
• При несоблюдении вышеуказанных условий обращения рассматриваться не будут.
• Срок ответа на обращения – 3 рабочих дня

Grag
Новичёк
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 сен 2012 22:18

Почему не выполняются заявки принятые по телефону?

Сообщение Grag » 17 дек 2012 20:45

• ФИО Уралев Г.В.
• От меня было 2 обращения в диспетчерскую о закрытии кабельного лючка на этаже т.к. он не зафиксирован, просто прислонен к стене. Провода видны, в люке грязь наружу. Кстати еще какой то провод висит поперек щитка электрического(про провод не говорил ранее но при такой скорости реакции уже пора). Обращение в Диспетчерскую по вопросу было 1 год назад есть письменный экземпляр и нет реакции. Второй раз (в этом году 10/2012 вроде бы месяц был) звонил в диспетчерскую про неверный код домофона который мне выдали и сказал, что бы закрыли лючок. По домофону в результате "расследования" выдали работающий код, а про люк опять ни слова. При приемке заявки пытались сказать что постоянно тянут провода, так люк и нужен чтобы его потом аккуратно закрыть и не показывать всем что днем был садом и гоморра. Соответственно я просил зафиксировать требование! Во общем закройте люк и провод висящий поперек щитков уберите в короб.

Б Марфинская д/4 к/7 1й Подъезд 13й этаж

• В публикуемых сообщениях должны отсутствовать оскорбления в любой адрес.
Вроде попытался не описывать методы работы.
• При несоблюдении вышеуказанных условий обращения рассматриваться не будут.
Жду реакции.
• Срок ответа на обращения – 3 рабочих дня
Сегодня 17/12/2012

Ден
Тут живёт
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 сен 2012 20:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спросите у "Ведис Комфорт"

Сообщение Ден » 17 дек 2012 22:25

Не верится что-то в прежнюю Настю.
И все-таки, почему уже 2 месяца вонь идет от мусоропроводов? Мыть перестали? Вроде по регламенту должны мыть раз в месяц или две недели (не помню).
Личные данные публиковать в открытом доступе не намерен. Если будет уверенность ,что это прежняя Настя от УК - скину в личку.

Аватара пользователя
Анастасия
Этот форум мой дом
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 07 дек 2012 14:32
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Почему не выполняются заявки принятые по телефону?

Сообщение Анастасия » 18 дек 2012 18:39

Grag писал(а):• ФИО Уралев Г.В.
• От меня было 2 обращения в диспетчерскую о закрытии кабельного лючка на этаже т.к. он не зафиксирован, просто прислонен к стене. Провода видны, в люке грязь наружу. Кстати еще какой то провод висит поперек щитка электрического(про провод не говорил ранее но при такой скорости реакции уже пора). Обращение в Диспетчерскую по вопросу было 1 год назад есть письменный экземпляр и нет реакции. Второй раз (в этом году 10/2012 вроде бы месяц был) звонил в диспетчерскую про неверный код домофона который мне выдали и сказал, что бы закрыли лючок. По домофону в результате "расследования" выдали работающий код, а про люк опять ни слова. При приемке заявки пытались сказать что постоянно тянут провода, так люк и нужен чтобы его потом аккуратно закрыть и не показывать всем что днем был садом и гоморра. Соответственно я просил зафиксировать требование! Во общем закройте люк и провод висящий поперек щитков уберите в короб.

Б Марфинская д/4 к/7 1й Подъезд 13й этаж

• В публикуемых сообщениях должны отсутствовать оскорбления в любой адрес.
Вроде попытался не описывать методы работы.
• При несоблюдении вышеуказанных условий обращения рассматриваться не будут.
Жду реакции.
• Срок ответа на обращения – 3 рабочих дня
Сегодня 17/12/2012


Добрый вечер!
В кратчайшие сроки все будет исправлено.

Аватара пользователя
Yanus
Оставил немного сообщений
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 сен 2012 17:05

Re: Спросите у "Ведис Комфорт"

Сообщение Yanus » 18 дек 2012 21:19

Анастасия писал(а):• При написании сообщения указывайте свой адрес и ФИО.

Уважаемая Анастасия!
Удивляет Ваше требование, тем более, высказанное от имени компании. Публикация личных данных в открытом доступе противоречит закону.

Ден
Тут живёт
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 сен 2012 20:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спросите у "Ведис Комфорт"

Сообщение Ден » 18 дек 2012 21:26

Yanus писал(а):
Анастасия писал(а):• При написании сообщения указывайте свой адрес и ФИО.

Уважаемая Анастасия!
Удивляет Ваше требование, тем более, высказанное от имени компании. Публикация личных данных в открытом доступе противоречит закону.

поддерживаю.
Вопрос, почему УК требует публиковать личные данные. Личные данные конфиденциальны. Как УК собирается защищать личные данные опубликованные на форуме? Публикуются же они в соответствии с требованием УК - следовательно УК обязано обеспечить их защиту в соответствии с законом о персональных данных.

Grag
Новичёк
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 сен 2012 22:18

Re: Спросите у "Ведис Комфорт"

Сообщение Grag » 19 дек 2012 22:49

На удивлению лючок законопатили прям на следующий день после моего поста, Настя заработала. Провод правда так и не убрали, видимо я опять его как то "вскользь" упомянул.

Еще интересный факт, после закрытия лючка меня на следующий день(сегодня) не пустил магнитный ключ в гараж (типа месть судьбы :) ) Судя по всему была общая проблема где то в 6.10 утра, т.к. уже вечером все наладилось (правда я уже успел оставить заявку в диспетчерской, потом пришлось отменить)

Настя Спасибо! Будем надеяться провод тоже уедет на правильное место.

Аватара пользователя
The discomfort
Этот форум мой дом
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2012 20:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Спросите у "Ведис Комфорт"

Сообщение The discomfort » 20 дек 2012 10:59

Анастасия, добрый день!

Этой осенью делал заявку по поводу того, что из канализационного стояка прорываются газы через сифон в ванной и унитаз. Последнее особо неприятное явление, т.к. вызывает гейзеры в моей сантехнике. Эти явления происходят практически ежедневно утром и особенно вечером после 21 часа. Приходил ваш инженер по эксплуатации, естественно он у меня ничего странного не нашёл. Мы договорились, что проблему надо решать. Я высказал 2 возможные причины, что канализационный стояк не вентилируется должным образом или же внизу (под 2-м этажом) имеется засор либо стояк после переделки в нижнем помещении слишком изогнут.
Однако спустя 2-3 месяца проблема абсолютно никак не решена и подобная ситуация крайне неприятна, вы даже не представляете какие иногда раздаются звуки, такое впечатление, что в стояке залпы салюта разрываются. Вы уж извините за такие подробности и вспомните о том, что мы платим вам деньги за содержание и обслуживание. Я не верю, что эта проблема не решаема.
Жду ответа.

Аватара пользователя
Анастасия
Этот форум мой дом
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 07 дек 2012 14:32
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Спросите у "Ведис Комфорт"

Сообщение Анастасия » 20 дек 2012 16:58

The discomfort писал(а):Жду ответа.


Андрей, будет выполнено в ближайшее время. С Вами свяжется инженер, назначит встречу, выполнит.
Ответил: главный инженер Евгений Курбатов

Anastasiya
Новичёк
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 окт 2012 17:43

Re: Спросите у "Ведис Комфорт"

Сообщение Anastasiya » 26 дек 2012 16:41

Уважаемые жители!

Теперь вы можете оформить заявку на аренду машиномест в ЖК Марфино, заполнив заявку на нашем сайте:

http://vediscomfort.ru/Арендамашиномест/

Или по телефону 8 (495) 227-37-66


Вернуться в «Управление домами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron