Услуга "Антенна". Ростелеком.

УК, ЖКХ ,коммунальные услуги ...
Аватара пользователя
YUNONA
Новичёк
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 авг 2014 12:51

Re: Услуга "Антенна". Ростелеком.

Сообщение YUNONA » 11 авг 2014 13:00

Спасибо всем за обсуждения. Т.е. резюмируя все вышесказанное, можно говорить о том, что это очередная бумажка "на дурака", вдруг несколько тысяч жильцов оплатят счета. Написала им претензию в электронном виде, т.к. нет возможности пока ехать на Нагатинскую и писать в бумажном виде.

AndreyPl
Тут живёт
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 01 дек 2013 17:02
Поблагодарили: 13 раз

Re: Услуга "Антенна". Ростелеком.

Сообщение AndreyPl » 25 авг 2014 12:18

У нас ситуация следующая - квартира в собственности с ноября прошлого года. Квартира с момента сдачи дома была нежилой, но кабель от антенны внутрь шел.
Как и всем, в декабре-январе пришло письмо от Ростелекома на, естественно, предыдущего владельца с долгом около 2700. С тех пор регулярно приходят квитки с абонентской платой + растущим долгом.
В конце мая, я написал им через сайт жалобу в духе, что не могу оспаривать претензии Ростелекома к предыдущему владельцу, хотя и сомневаюсь, что он что-то платил (если только не через общую квитанцию УК), однако прошу их аннулировать претензии ко мне, так как с ними договора не заключал и антенной не пользуюсь (это истинная правда, с ноября идет ремонт и конца и края нет).

Ждал долго ответа и неделю назад написал еще одну жалобу с требованием ответить на майскую. На следующий день перезвонили, выслушали, сказали, что майскую жалобу найти не могу и просят прислать еще раз им на почту. Прислал, сегодня получил ответ:

---- Здравствуйте!
В ответ на Ваше электронное обращение сообщаем, что информация, регулирующая отношения между ОАО «Ростелеком» и абонентами в части оказания услуг кабельного телевидения доступна на официальном сайте Общества http://www.moscow.rt.ru/hometv/cabTV/cabtv_docs. Договор ОАО «Ростелеком» (далее Договор), текст которого опубликован на сайте http://www.rt.ru/data/doc/Publichnaya_o ... haniya.pdf, является договором присоединения. Пунктом 3.2 Договора установлено, что в случае наличия фактического доступа к СТВ Оператора и осуществления физическим лицом оплаты Услуг, в порядке, предусмотренном разделом 4 Договора, считается, что такое физическое лицо этими своими действиями присоединилось к настоящему Договору, принимает его условия и является Абонентом Оператора. Дата внесения первого платежа за оплату услуг будет являться датой заключения договора.

Принимая во внимание, что оплата за услугу Вами не производилась, Вы не присоединились к Договору, в связи с чем ОАО «Ростелеком» признает договор заключенным ненадлежащим образом. Задолженность по лицевому счету была сторнирована.

По вопросу получения письма о дебиторской задолженности сообщаем следующее:

Письма о задолженности были сформированы в результате разового сбоя в информационных системах компании. Приносим Вам свои глубочайшие извинения за неудобства и сообщаем, что к виновным сотрудникам будут применены санкции. Также проведены мероприятия для исключения возможности повторения сложившейся ситуации.

Мы благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. Ваши замечания будут обязательно учтены, поскольку в нашей компании постоянно проводятся мероприятия в целях повышения качества услуг и обслуживания абонентов.

По всем интересующим вопросам касательно услуги «Аналоговое ТВ» Вы можете обратиться по телефону 8 800 100 98 34.

Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся увидеть Вас среди абонентов компании ОАО «Ростелеком». -----

Ну что ж посмотрим, что придет в следующем месяце.

Аватара пользователя
<<ReAl MaN>>
Новичёк
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2014 00:43

Re: Услуга "Антенна". Ростелеком.

Сообщение <<ReAl MaN>> » 19 окт 2014 16:56

мы подключались к этой услуге. Платила обычно сильно вперед, поэтому не обратила внимания, что счета давно не приходили. А теперь тоже принесли с долгом.

Onli
Оставил немного сообщений
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 окт 2012 14:45
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Услуга "Антенна". Ростелеком.

Сообщение Onli » 09 ноя 2016 11:37

Подскажите,а сейчас кому снова начали приходить счета от Ростелеком?

morgan
Новичёк
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 окт 2012 08:48

Услуга "Антенна". Ростелеком.

Сообщение morgan » 09 ноя 2016 17:32

Да, было такое. Я оставил жалобу на сайте ростелекома из серии, что я не пользуюсь антенной и договор с вами не заключал. Ответили довольно быстро:
Сообщаем, на основании Вашего обращения была проведена проверка.
Присвоенный лицевой счет закрыт, задолженность сторнирована.
Более квитанции выставляться по указанному адресу не будут.

Аватара пользователя
The discomfort
Этот форум мой дом
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2012 20:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Услуга "Антенна". Ростелеком.

Сообщение The discomfort » 09 ноя 2016 19:45

Москалева Валерия
Специалист обработки электронных запросов
отдела обслуживания ПАО «Ростелеком»

E-mail: atv@rt.ru
http://www.moscow.rt.ru
Ул. Нагатинская, д. 1, стр. 26
г. Москва, Россия, 117105
ПАО «Ростелеком»

Лучше сразу туда обращаться, придёт ответ:

Сообщаем, на основании Вашего обращения была проведена проверка.

Присвоенный лицевой счет закрыт, задолженность сторнирована.
Более квитанции выставляться по указанному адресу не будут.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

В письме следует указать, что для начисления долга нет НИКАКИХ юридических оснований в виду отсутствия акцепты публичного договора, опубликованного на сайте РТ, т.к. не выполнены основные условия, указанные в п. 2.2, в п. 3.2 и 3.3 оферты.

В отличии от псевдокомфорта, который незаконно слил наши персональные данные в РТ, они ещё могут извиниться и перестать жульничать.

Onli
Оставил немного сообщений
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 окт 2012 14:45
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Услуга "Антенна". Ростелеком.

Сообщение Onli » 09 ноя 2016 21:19

Спасибо за совет!Интересно просто по какой системе они отбирают тех кому снова начинают посылать счета.

Meerkat
Новичёк
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 апр 2015 20:09
Благодарил (а): 1 раз

Услуга "Антенна". Ростелеком.

Сообщение Meerkat » 26 ноя 2016 16:39

The discomfort писал(а):Источник цитаты Москалева Валерия
Специалист обработки электронных запросов
отдела обслуживания ПАО «Ростелеком»

E-mail: atv@rt.ru


Спасибо за информацию!
Написал на указанный e-mail.
На следующий день получил ответ, что мой запрос передан соответствующей службе.
Еще через день соответствующая служба написала, что долг списан, счета больше не будут выставляться.

serge_grv
Новичёк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 ноя 2012 23:43
Поблагодарили: 2 раза

Услуга "Антенна". Ростелеком.

Сообщение serge_grv » 29 ноя 2016 15:18

Добрый день. Тоже написал на адрес atv@rt.ru претензию за выставленные за август-сентябрь месяцы счета.
Тоже списали задолженность и сказали, что счета больше выставляться не будут.

Onli
Оставил немного сообщений
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 окт 2012 14:45
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Услуга "Антенна". Ростелеком.

Сообщение Onli » 19 мар 2018 23:56

Началось отключение антенн Ростелекомом.Как вариант предлагают договор за 200р. месяц,либо отключают вас от общедомовой антенны и все.


Вернуться в «Управление домами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron