Спросите у "ВК Комфорт"

УК, ЖКХ ,коммунальные услуги ...
Onli
Оставил немного сообщений
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 окт 2012 14:45
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение Onli » 03 ноя 2018 20:57

atroid писал(а):Источник цитаты Расфигачить полы проще, чем разбираться с проводами в стояках. Кстати, попытки уже были...

да и на оптике от МГТС свет клином не сошелся, всегда проще решать вопросы с местным провайдером.

Попробуйте в начале дозвониться интересующему Вас провайдеру вечером. Только не в отдел продаж, а в тех поддержку.
А за одно учитывайте при выборе провайдера место установки оборудования.
В случае с GPON оборудование провайдера вешают к Вам в квартиру и запитывают от Вашего счетчика.

В связи с чем подключение по системе GPON производится 1 нежилых этажей, так как данные кабели заведены в дом в подвальное помещение


для справки, МГТС у нас есть во всех домах. Давно уже проведена модернизация телефонных сетей, а именно заведена оптика в подвалы и обрезана медь, которая шла с АТС. Здания АТС теперь используются для других целей (собственно для этого GPON и запускали), а в жилом секторе теперь применяется IP телефония под видом городской телефонной связи.
Теперь есть те, кому под видом модернизации телефонной сети в квартиру поставили оборудование провайдера и те кто получает в квартиру телефон по меди, подключенному в подвале к оптическому конвертеру.

Далее, если кто желает интернет, из подвала делается дырочка в полу и как это выглядит вы знаете

Мне совершенно всеравно на технические моменты.Меня интересует цена и качество.Все местные недопровайдеры это полное ничего по сравнению с нормальным и крупными.И это тоже касается так всеми любимого тут онлайма.На каком основании без собрания жильцов было решено отказать провайдерам в подключении?Это решение не имеет силы,а теперь ослажняет жизнь многим жильцам!По большей части со службой поддержки вы дел не имеете,это раз,а два,смысл в службе поддержки тех же Севен Скай например,если там два калеки которые нихрена не знают и только как заведённый повторяют инструкцию?Они также не решают вопрос как и крупные провайдеры,только вот дело в том что им я плачу намного больше за теже услуги что и у другим,но тем которые наши очень деятельные товарищи отклонили!Наверное есть с их стороны либо финансовый интерес,либо сговор,потому что другой причины по которой следует отказывать приходу крупных провайдеров в дом придумать нельзя и не надо про домовое имущество петь песни,олайм переломал все дверцы от стояков,почти на всех этажах,но это почему-то никого не смущает да??

atroid
Тут живёт
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 мар 2013 17:12
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Спросите у "ВК Комфорт"

Сообщение atroid » 07 ноя 2018 21:36

Onli писал(а):Источник цитаты Мне совершенно всеравно на технические моменты.

То есть пусть ломают полы и украшают подъезды трубами с проводами?

Onli писал(а):Источник цитаты Все местные недопровайдеры это полное ничего по сравнению с нормальным и крупными.

Как я жалею что это полное ничего, которому можно дозвониться круглосуточно и которое предоставляет выход в интернет без проблем уже не первый год со скоростью 100 Мбит за 450 р не обслуживает район в котором у меня вторая квартира. Там Билайн и цена за 50 Мбит те же 450 р.

Onli писал(а):Источник цитаты олайм переломал все дверцы от стояков,почти на всех этажах

Если кто-то ломает имущество, обращайтесь в УК, она несет ответственность за содержание жилого имущества, если не помогает обращайтесь в жилищную инспекцию. http://mosopen.ru/goverment/315
"... обеспечение прав и законных интересов граждан при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг."


Вернуться в «Управление домами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron